четверг, 1 ноября 2012 г.

Лошади

Показывая свои вышивки, я почему-то совсем забыла о своей последней работе. Она висит на стене, оформлена в багет, и как она не бросилась мне в глаза?

Исправляюсь и показываю вам тройку лошадей. Вышивка оформлена под стекло, не смогла сфотографировать красиво и без бликов и отражения.





Вышивала по набору "Искуссница". Канва у них плохого качества, очень рыхлая. Схемы плохо проработаны, цвета ниток не соответствуют цветам на картинке. Немного разочаровалась и решила больше не покупать их наборы, но у меня лежат еще 2 набора, может их когда-нибудь и вышью, а сейчас совсем нет желания.

Вы не думайте, я совсем не бездельничаю - я вышиваю снеговичков и вяжу жакет, а чтобы вы не скучали - показала лошадок из прошлого ;-)

13 комментариев:

  1. Потрясающее трио! Белый особенно нравится... Я не очень разбираюсь в вышивке и не могу никак понять, неужели весь фон тоже вышит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, весь фон вышит. Честно говоря, нелегко мне далась эта картина :)

      Удалить
  2. Благородные животные, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Очень красивая работа! Записала тебя на конфетку с большим удовольствием! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта вышивка стоила моих мучений :) Спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Привет.Вообще картинка красивая,и думаю тебе стоит вышить и остальные наборы-поменяй в них канву и дело пойдет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо. Ну вот есть у меня набор, называется "Домик в горах", вроде красивый, но схема настолько не проработанная, картинка получится наверное размытая, смотреть на такое можно только издалека. Я считаю, что это средненькое качество. В схеме нет бэка, а ведь именно он делает картину выразительным.

      Удалить
  5. Танюш, какая ты молодец!Такая огромная работа! Вот я, наверное, никогда не решусь вышивкой заниматься... Зайдите пожалуйста за наградой http://lokos-ta.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге