понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мой блог наградили!

Вчера мой блог, совсем еще младенец, получил награду, а вручила ее замечательная девушка Юля , которая, кстати, стала поим первым ПЧ. Вот такое чудесное сердце я получила.


 Это событие, честно скажу, застало меня врасплох, никак не ожидала подобной награды, ведь бложику моему всего неделька. Юля - спасибо тебе! 

А теперь приступим к раздаче сердец!!! Я должна наградить 5 молодых блогов, с количеством ПЧ менее 200.

Награду получают:

1. Татьяна, блог magic filament. Танечка создает такие милые игрушки, все как на подбор - хочется потискать :)
2. Марина, блог Вышивалочка. Люблю вышитые работу, у Марины есть на что посмотреть!
3. Елена, блог Кошкино гнездышко. А все благодаря чудесному пледу. Всегда удивлялась, как хватает терпения навязать множество одинаковых крошечных квадратиков?!
4. Алена, блог Лялькин домКак говорится, на все руки мастер. Тут тебе и вязание и вышивка, декупаж и скрапбукинг, шитье и еще множество всего интересного. Молодец, Алена!
5. Светлана, блог Творческая мастерская "Вета". Долго не могла определиться, кому же передать последнюю награду, просматривала блоги и увидела у Светланы зайца "Женский доктор", а так как я сегодня была у настоящего женского доктора, то расценила это, как знак свыше :). Ну а если серьезно - у Светы очень теплые работы.

Спешу всех поздравить с наградами и пожелать хорошего настроения и творческих будней!

16 комментариев:

  1. очень рада, что тебе понравилась награда, еще раз поздравляю и желаю тебе и твоему чудесному блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Надеюсь, мне хватит терпения вести блог :) Рукоделие то со мной всегда, а вот похвастаться порою лень ;)

      Удалить
  2. Танюшка, спасибо большое! Мне очень приятно! Творческих тебе успехов, а блогу процветания!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе спасибо за интересный блог!

      Удалить
  3. Таня,пряитно познакомиться!спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была рада передать тебе наградную эстафетку!

      Удалить
  4. Таня, спасибо за награду. Была приятно удивлена. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пожалуйста. Буду ждать твои новые вышивальные хвасты :)

      Удалить
  5. Таня, поздравляю с первой наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление! Это так приятно - получать награды!!! :)

      Удалить
  6. захвалила меня прям))) на все руки))) *шепотом* это я еще просто определиться не могу)))

    а ты умница, что выбрала для себя такой путь - рукодельницы-блоггера) Это и дисциплинирует, и окрыляет!

    успехов тебе и много-много времени))) и чтоб не мешала нам эта самая... ну как ее... лень)))

    ОтветитьУдалить
  7. Процветания Вашему блогу и невероятных творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и конечно же спасибо за наградку, утащила себе)

    ОтветитьУдалить

Другие статьи в моем блоге