пятница, 19 октября 2012 г.

Малыш - процесс

Здравствуйте, мои дорогие!
Спасибо, что заглядываете ко мне!

Взялась таки я за малыша, писала про него тут, продолжаю отшивать. Шью понемногу, не слишком быстро получается, а тут еще начала вышивать влюбленных снеговиков и в совместник по вязанию носков записалась, потому как тоже лежит носочек - пару себе ждет с прошлой зимы. Столько всего начато. Жакет себе вязать начала год назад и бросила, а еще начала вышивать деток почти 2 года назад, но что-то тоже не пошло. Надо как-то брать себя в руки и не хвататься за новое, а заканчивать начатое.
Быстро загораюсь и также быстро интерес пропадает. Ну что за характер у меня?

И так, показываю, что есть на данный момент


Немного продвинулась, учитывая свою загруженность на данный момент, надеюсь закончить через 3-4 недели.

Девочки, а вы беретесь за новое, если есть незаконченное рукоделие? И сколько можете идей одновременно воплощать?

4 комментария:

  1. О, этот малыш у меня тоже в планах, но незнаю когда насмелюсь его вышивать ,пробывала вышивать на чёрной канве, тяжеловато мне для глаз. А процесов начатых ещё больше чем у тебя, наверное около 15, и всё никак не могу взять себя в руки и закончить, нет вдохновения или пинка не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, 15 процессов :). Нет, я бы тогда вообще ни один не закончила :) Потому что хочушки появляются быстрее, чем я их исполняю.
      Я при вышивке на колени белый лист кладу, тогда дырочки на канве просвечивают, но, конечно, вышивать сложнее, чем на белой канве. Но я очень хочу его закончить, поэтому эти трудности преодолею! Ну и стараюсь вышивать понемногу, чтоб не перегружать глаза.

      Удалить
  2. Да, стала замечать за собой такое! Пока 3-4 работки... одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все интернет виноват :) Столько красивого каждый день видишь, невозможно устоять :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге